перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Рейтинг самых опасных дорог России.
20.04.2014
Сегодня, межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог" представил свой рейтинг регионов РФ с самыми опасными дорогами.
По информации общественного центра в лидерах этого рейтинга находятся многие дороги так называемого курортного направления - трассы Ростовской, Астраханской области, Ставропольского и Краснодарского края. Эти направления, по которым ожидается существенное увеличения интенсивности движения в связи с наступлением летнего сезона.
Как пояснили эту ситуацию компании "ТемпТранс" эксперты общественного центра "За безопасность российских дорог", в Ростовской области с начала текущего года резко выросло количество аварий, в том числе с двумя и более погибшими в ДТП. Ситуация "чем дальше в лето – тем больше трафик" повторяется из года в год, аварийность растет в прямой зависимости от роста потока, но каждый год дорожные службы и ГИБДД, оказываются к этому не готовы.
Как пояснили в ГК «Автодор», ежегодно осуществляется большой объем работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог на этом направлении, вводятся платные участки, которые соответствуют всем международным стандартам, однако для того чтобы полностью реконструировать дорожную сеть в этих регионах нужно гораздо большее финансирование.
По информации общественного центра в лидерах этого рейтинга находятся многие дороги так называемого курортного направления - трассы Ростовской, Астраханской области, Ставропольского и Краснодарского края. Эти направления, по которым ожидается существенное увеличения интенсивности движения в связи с наступлением летнего сезона.
Как пояснили эту ситуацию компании "ТемпТранс" эксперты общественного центра "За безопасность российских дорог", в Ростовской области с начала текущего года резко выросло количество аварий, в том числе с двумя и более погибшими в ДТП. Ситуация "чем дальше в лето – тем больше трафик" повторяется из года в год, аварийность растет в прямой зависимости от роста потока, но каждый год дорожные службы и ГИБДД, оказываются к этому не готовы.
Как пояснили в ГК «Автодор», ежегодно осуществляется большой объем работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог на этом направлении, вводятся платные участки, которые соответствуют всем международным стандартам, однако для того чтобы полностью реконструировать дорожную сеть в этих регионах нужно гораздо большее финансирование.