перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Россияне продолжают тратить миллиарды рублей на машины.
28.04.2015
Назло кризису. В первом квартале текущего года россияне потратили на легковые авто 427 миллиардов рублей.
Все таки у россиян есть деньги, раз, несмотря на кризис, они продолжаю тратить деньги на новые машины. И хотя по сравнению с прошлым годом продажи новых легковых автомобилей в России в январе — марте все же снизились на 36 процентов, все равно эта цифра - 367 тысяч единиц новых автомобилей – внушает некоторый оптимизм.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», всего в январе-марте 2015 года россияне потратили на легковые автомобили 427миллиардов рублей! И хотя эта цифра так же меньше чем в прошлом году, но поскольку розничные цены на машины выросли на 21 процент, то падение выручки меньше, чем падение продаж в количественном соотношении.
Любопытны и лидеры рейтинга автомобилей, которые предпочитали покупать россияне в кризис. Больше всего денег - 47,8 млрд руб., наши соотечественники потратили на Mercedes-Benz. Второе место в рейтинге взяла себе Toyota. Причем отставания «Японца» совсем невелико. Россияне потратили на 46,5 млрд руб.. Прочное третье место занимает Hyundai с выручкой 33,9 млрд рублей. В десятке помимо Kia, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Skoda есть и российский производитель. Lada продала машин на 30,8 миллиарда рублей.
Кризис продолжается?
Все таки у россиян есть деньги, раз, несмотря на кризис, они продолжаю тратить деньги на новые машины. И хотя по сравнению с прошлым годом продажи новых легковых автомобилей в России в январе — марте все же снизились на 36 процентов, все равно эта цифра - 367 тысяч единиц новых автомобилей – внушает некоторый оптимизм.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», всего в январе-марте 2015 года россияне потратили на легковые автомобили 427миллиардов рублей! И хотя эта цифра так же меньше чем в прошлом году, но поскольку розничные цены на машины выросли на 21 процент, то падение выручки меньше, чем падение продаж в количественном соотношении.
Любопытны и лидеры рейтинга автомобилей, которые предпочитали покупать россияне в кризис. Больше всего денег - 47,8 млрд руб., наши соотечественники потратили на Mercedes-Benz. Второе место в рейтинге взяла себе Toyota. Причем отставания «Японца» совсем невелико. Россияне потратили на 46,5 млрд руб.. Прочное третье место занимает Hyundai с выручкой 33,9 млрд рублей. В десятке помимо Kia, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Skoda есть и российский производитель. Lada продала машин на 30,8 миллиарда рублей.
Кризис продолжается?