Главная
Новости

КамАЗ" и "Урал" захватывают рынок грузовиков на фоне падения рубля и ухода иностранных брендов.

17.08.2015

Russia-Rosneft-KAMAZ-to-Expand-Use-of-Gas-as-Motor-Fuel.jpgКак стало известно журналистам компании «ТемпТранс», отечественный рынок грузовиков от кризиса пострадал сильнее чем рынок легковых автомобилей. В первом полугодии текущего года он рухнул на рекордные 62 процента.
Как не трудно предположить, больнее всего кризис ударил по иностранным моделям, здесь сложились несколько факторов, но главный это конечно же серьезное удорожание стоимости иностранных брендов на фоне падения рубля. В выигрыше от этой ситуации остались отечественные марки машин. "КамАЗ" и "Урал" начали стремительно наращивать доли на рынке. В настоящий момент они занимают до 70 процентов продаж на рынке грузовых авто в РФ. Так «КамАЗ» занимает теперь до 54,3 процентов рынка грузовиков, это рекордный показатель.
Но даже несмотря на увеличения доли в рынке, в количественном соотношении по сравнению с прошлым годом даже продажи отечественных грузовиков падают. Так, лидер рынка грузовых а/м концерн "КамАЗ" сократил продажи на 52,7%, до 7,7 тыс. машин. Продажи грузовиков "Урал" группы ГАЗ сократилась на 7,7%, до 2,4 тыс. машин.
Все остальные брэнды ушли в глубокий минус. Даже соседний с нами, белорусский МАЗ в продажах упал на рекордные 84 процента, продано всего 600 машин. Объем продаж иностранных гигантов (MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz и другие) упал на 76%, до 3,43 тыс. машин.

Возврат к списку