Главная
Новости

Одно из решений проблем с «Платоном» это мораторий на 2 года, считают дальнобойщики.

04.12.2015

Платон

Позади уже более двух недель работы системы «Платон». Несмотря на явное недовольство водителей и грузоперевозчиков, система «Платон» продолжает работать в плавающем режиме. 
Самый негативный момент состоит в том, что за все это время, решение, которое бы устраивало все стороны этой проблемы, так и не было найдено.  Мы наблюдаем ряд шагов навстречу, в частности снижены штрафы за нарушения, пересмотрен тариф, но водители считают все эти меры недостаточными.
Лидеры водителей большегрузов считают, что сама концепция взимания за проезд в кризис, принималась без учёта сегодняшних экономических реалий. По словам водителей, система показала некомпетентность чиновников, отвечающих за её внедрение. Их тактические и стратегические ошибки.
Как заявил координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко, самый разумный выход из данной ситуации – это мораторий на введение системы на два года.
Дословно: «Мы будем настаивать на том, что единственный выход из конфликтной ситуации – это мораторий на 2 года на введение сборов с дальнобойщиков, до 2018 года. Мы бы хотели, чтобы за это время прошёл максимально полный аудит системы, чтобы провели оценку всех рисков для экономики, максимально подробное исследование всех ресурсов, которые можно направить на дорожное строительство. Мы не исключаем, что после изучения тарифы за проезд по федеральным трассам будут снижены не в разы, а на порядок. Возможно, будет доказано, что система «Платон» просто не нужна. Мне кажется, что разум и экономический расчёт возьмут верх в этой ситуации»
В то же время в правительстве еще раз заявили, что система запущена и она работает в штатном режиме.

Возврат к списку