Главная
Новости

Грузовик будущего – какой он?

26.09.2016

ca03e33ffbc2d861de24b5e7c4a85873.jpg

Каждая компания, которая занимается разработкой большегрузов будущего имеет свое видение этого концепта. Во многом эти проекты различаются, кто-то делает ставку на гибридные силовые установки, кто-то обещает машину с автопилотом, но большинство сходится в том что именно современные интернет-технологии будут иметь огромную роль в машине будущего.
Так, компания Bosch представила накануне свое видение грузовика будущего, по мнению инженеров компании их 40-тонный грузовик будет оснащен интернет-подключением и автопилотом.
Компания представила свой автомобиль будущего га 66-й выставке коммерческих автомобилей IAA-2016 в Ганновере. 
Как рассказал в ходе презентации Маркус Хейн, член совета директоров компании Bosch, подключенные к сети, электрифицированные и автопилотируемые — такими будут грузовые автомобили завтрашнего дня. Одна из множества технологий, воплощенных в концептуальном грузовике VisionX, — это автоматическое движение в колонне.
Такое движение повысит безопасность вождения а так же позволит снизить нагрузку на водителей в дальних поездках.  Вместе такие колонны большегрузов будут следовать как будто по одним и тем же рельсам а через интернет диспетчер в режиме реального времени будет отслеживать движение по маршруту и вносить корректировки.
По мнению разработчиков Bosch, в будущем часть функций управления грузовик возьмет на себя. К примеру, как только автомобиль выедет на автостраду, он может присоединиться к колонне других грузовиков, следующих в том же направлении, и будет двигаться в автоматическом режиме. В таком режиме автомобиль становится одним из участников колонны, следующей за ведущим грузовиком, с которым они обмениваются информацией и от которого получают управляющие команды. 
Что касается непосредственно модели изображенной на фото, то Bosch VisionX оснащен дизельным двигателем, который является весьма экономичным для коммерческого транспорта, и сочетает его с электромоторами для привода вспомогательных систем. 

Возврат к списку