перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Мост построен – цены не упали, в чем причина?
22.01.2019
В отличии от ожиданий большинства, открытие автомобильного движения по Крымскому мосту, который связал этот российский регион с материковой частью страны, не позволило значительно снизить цены на товары, которые ранее доставлялись через паромную переправу.
Сообщается что открытие автомобильного движения по главному мосту страны во многом решило проблемы логистики и товарооборота между полуостровом и материковой частью, но большого снижения цен на товары Крыму не произошло. Конечно некоторые цены снизились, но по прежнему разница между ценами в магазинах Севастополя и к примеру, Краснодарского края, достаточно велика.
По информации СМИ, которая стала известна журналистам компании "ТемпТранс", причиной тому эксперты, опрошенные «Российской газетой», называют то, что завозящие товары в Крым транспортные компании вынуждены закладывать в их стоимость и обратную дорогу для грузовиков, которые зачастую возвращаются на материк пустыми.
Что же делать? Эксперты считают, что решить проблему могло бы создание на полуострове логистических центров, а так же более активное использование портовых сооружений, включение морских перевозок в единую транспортную цепочку с большегрузами.
Сообщается что открытие автомобильного движения по главному мосту страны во многом решило проблемы логистики и товарооборота между полуостровом и материковой частью, но большого снижения цен на товары Крыму не произошло. Конечно некоторые цены снизились, но по прежнему разница между ценами в магазинах Севастополя и к примеру, Краснодарского края, достаточно велика.
По информации СМИ, которая стала известна журналистам компании "ТемпТранс", причиной тому эксперты, опрошенные «Российской газетой», называют то, что завозящие товары в Крым транспортные компании вынуждены закладывать в их стоимость и обратную дорогу для грузовиков, которые зачастую возвращаются на материк пустыми.
- Как рассказал экс-министр транспорта республики, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Анатолий Цуркин: «Крым – это своего рода логистический мешок, где потребление товаров в целом значительно больше, чем производимой продукции. Сегодня автомобильные перевозчики, доставляя грузы в Крым, сталкиваются с тем, что обратно им везти нечего. Следовательно, каждый участник этого рынка закладывает в обратный путь пустой пробег до ближайшего места скопления грузов, Краснодарского края»
Что же делать? Эксперты считают, что решить проблему могло бы создание на полуострове логистических центров, а так же более активное использование портовых сооружений, включение морских перевозок в единую транспортную цепочку с большегрузами.