перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Замглавы ГИБДД не поддержал идею разделение водителей на любителей и профессионалов
16.04.2019
Как стало известно журналистам компании "ТемпТранс", Заместитель главы ГИБДД Владимир Швецов раскритиковал идею разделить водителей на профессионалов и любителей.
По словам Замглавы, разделение может сказаться на качестве подготовки. Швецов отметил, что в настоящее время люди после автошколы получают документы о том, что они профессиональные водители.
Напомним, ранее сообщалось, что Минтранс доработал проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водителей разделят на любителей и профессионалов, работающих по найму. Публичное обсуждение документа продлится до 6 мая.
Идея сводится к тому, что бы вывести подготовку любителей из-под действия закона «Об образовании», в результате обучение в автошколе не будет считаться образовательным процессом. Согласно законопроекту, чтобы перевозить грузы или пассажиров, водители должны будут пройти курсы повышения квалификации.
Добавим, что первую версию законопроекта Минтранс представил еще в 2017 году. Впрочем все эти поправки вызвали неоднозначную реакцию у большинства участников дорожного движения.
- Вот что заявил Владимир Швецов: «Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами»
По словам Замглавы, разделение может сказаться на качестве подготовки. Швецов отметил, что в настоящее время люди после автошколы получают документы о том, что они профессиональные водители.
Напомним, ранее сообщалось, что Минтранс доработал проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водителей разделят на любителей и профессионалов, работающих по найму. Публичное обсуждение документа продлится до 6 мая.
Идея сводится к тому, что бы вывести подготовку любителей из-под действия закона «Об образовании», в результате обучение в автошколе не будет считаться образовательным процессом. Согласно законопроекту, чтобы перевозить грузы или пассажиров, водители должны будут пройти курсы повышения квалификации.
Добавим, что первую версию законопроекта Минтранс представил еще в 2017 году. Впрочем все эти поправки вызвали неоднозначную реакцию у большинства участников дорожного движения.