Главная
Новости

Российские водители дорвались до хорошей солярки и теперь скупают дизельные авто

07.02.2013

Насколько известно, аналитики продолжают подводить итоги 2012 года. Опираясь на полученные данные, следует отметить, что в нашей стране, примерно в 3 раза (по сравнению с 2006 годом), резко увеличились продажи переднеприводных автомобилей, с дизельным мотором. Первое аналитики связывают с неизбежным обновлением автопарка, ведь заднеприводные авто «АвтоВАЗа», давно себя исчерпали, а второе – с существенным повышением качества солярки в нашей стране.
На все же, на данный момент, не высокий темп роста сегмента дизельных автомашин, можно списать на то, что у покупателей до сих пор остается стойкое недоверие к качеству солярки. Кроме того, немаловажную роль играет то, что цена дизельных авто существенно выше, по сравнению с ее «предшественниками».
Обращая внимание на статистику, следует отметить, что наибольшая часть продаж в сегменте дизелей пришлась на внедорожники, около 78%. Пикапы составили лишь 9% от объема продаж. Так же эксперты отмечают сокращение количества заднеприводных автомобилей на российском рынке 74 тысяч проданных машин, что составляет 2.7%, в 2010 году он составлял 9.5%.

Возврат к списку