перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Грузовикам с классом ниже «Евро-2» полностью запретят въезд в Москву.
04.03.2014
Усиление борьбы за экологическую чистоту Москвы выходит на новый уровень. Как заявил столичный мэр Сергей Собянин, с 1 сентября 2015 года в Москве вступит в действие запрет на движение в пределах кольцевой автодороги, большегрузных автомобилей экоклассом ниже «Евро-2».
Как заявили компании "ТемпТранс", пока это только предложение столичного мэра, но оно полностью укладывается в новую политику Москвы. Как считает Сергей Собянин для улучшения окружающей среды, нужно ввести данный запрет как можно скорее.
Сергей Собянин заявил, что автомобильный транспорт в данный момент является основным фактором загрязнения воздуха, причем 30 процентов вредных выбросов приходится именно на грузовики. Невозможно полностью запретить въезд грузовых автомобилей в Москву, значит нужно улучшать их экологический класс. Число большегрузных автомобилей в общем потоке столичного транспорта сейчас составляет не более 3%. В правительстве Москвы считают что бизнесмены и транспортные компании до заявленного срока, 1 сентября 2015 года, вполне успеют модернизировать свой автопарк или изменить логистическую структуру доставки товаров в столицу, для того чтобы не пострадать от введения данного закона.
Как заявили компании "ТемпТранс", пока это только предложение столичного мэра, но оно полностью укладывается в новую политику Москвы. Как считает Сергей Собянин для улучшения окружающей среды, нужно ввести данный запрет как можно скорее.
Сергей Собянин заявил, что автомобильный транспорт в данный момент является основным фактором загрязнения воздуха, причем 30 процентов вредных выбросов приходится именно на грузовики. Невозможно полностью запретить въезд грузовых автомобилей в Москву, значит нужно улучшать их экологический класс. Число большегрузных автомобилей в общем потоке столичного транспорта сейчас составляет не более 3%. В правительстве Москвы считают что бизнесмены и транспортные компании до заявленного срока, 1 сентября 2015 года, вполне успеют модернизировать свой автопарк или изменить логистическую структуру доставки товаров в столицу, для того чтобы не пострадать от введения данного закона.