перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Грузовой каркас – контур уже сформирован.
19.05.2014
Мы неоднократно в наших публикациях на сайте компании «ТемпТранс», касались темы так называемого грузового каркаса Москвы – особой схемы движения грузового автотранспорта на дорогах столицы. Описывали преимущества и очевидные недостатки формируемой системы. И вот структура грузового каркаса практически ясна.
В ближайшее время москвичи начнут замечать на улицах столицы, обозначения на тех магистралях, которые вошли в грузовой каркас. Именно эти дороги примут на себя нагрузку по движению грузового автотранспорта, а движение по всем другим дорогам Москвы, автомобилей с массой более 2,5 тонн будет ограничено.
Уже сейчас ясно, что в грузовой каркас вошли Садовое и третье транспортное кольцо, естественно МКАД, а так же вылетные магистрали по которым осуществляется въезд и выезд транспорта из Москвы. Сообщается что каждую улицу, которая вошла в грузовой каркас, рассматривали отдельно. При обсуждении включались как инфраструктурные ограничения, так и обычные социальные аспекты, в частности на каком расстоянии от магистрали расположены жилые дома, есть ли в достаточном количестве подземные переходы и не ухудшит ли повышение потока движения грузового автотранспорта по этим дорогам, общую экологическую обстановку в микрорайонах. Напомним, что как ранее мы сообщали в публикациях на сайте компании «ТемпТранс», в тестовом режиме грузовой каркас будет запущен в Восточном административном округе уже этой осенью.
Схему "Грузовго каркаса" вы найдете здесь.
В ближайшее время москвичи начнут замечать на улицах столицы, обозначения на тех магистралях, которые вошли в грузовой каркас. Именно эти дороги примут на себя нагрузку по движению грузового автотранспорта, а движение по всем другим дорогам Москвы, автомобилей с массой более 2,5 тонн будет ограничено.
Уже сейчас ясно, что в грузовой каркас вошли Садовое и третье транспортное кольцо, естественно МКАД, а так же вылетные магистрали по которым осуществляется въезд и выезд транспорта из Москвы. Сообщается что каждую улицу, которая вошла в грузовой каркас, рассматривали отдельно. При обсуждении включались как инфраструктурные ограничения, так и обычные социальные аспекты, в частности на каком расстоянии от магистрали расположены жилые дома, есть ли в достаточном количестве подземные переходы и не ухудшит ли повышение потока движения грузового автотранспорта по этим дорогам, общую экологическую обстановку в микрорайонах. Напомним, что как ранее мы сообщали в публикациях на сайте компании «ТемпТранс», в тестовом режиме грузовой каркас будет запущен в Восточном административном округе уже этой осенью.
Схему "Грузовго каркаса" вы найдете здесь.