перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Как грузовики поедут в Крым?
19.05.2014

Жуковский и Тузлинский - именно эти два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив были рекомендованы для дальнейшего конструктивно-технологического сравнения экспертным советом.
Как именно осуществляла свой выбор экспертная комиссия? Возможные маршруты транспортного перехода определяются наличием благоприятных суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам. Такими местами со стороны Крыма являются места: Фонарь, Жуковский, Еникальский и Ак-Бурун, а со стороны материка: берег косы Чушка и остров Тузла. Таким образом разработчики получили для анализа четыре варианта построения моста: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский.
Северный вариант проложен в наиболее оживленной части Керченского пролива: от косы Чушка, севернее порта Кавказ до мыса Фонарь на Крымском полуострове.
Для транспортного перехода через Керченский пролив Жуковского варианта используется коса Чушка. Створ перехода намечается в районе действующей паромной переправы.
Еникальский вариант. Также предполагает косу Чушку в качестве отправной точки. Еникальский створ располагается в конце суженного участка Керченского пролива, южнее паромной переправы.
Для Тузлинского варианта, самого южного из всех маршрутов, используется Тузлинская коса и насыпная дамба.
После подробного анализа, эксперты комиссии сделали свой выбор на двух вариантах: Жуковский и Тузлинский.
Как стало известно компании "ТемпТранс", окончательные полевые изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода, будут завершены совсем скоро, к 1 июня 2014 года. Наверное именно тогда мы и узнаем окончательную схему по которой автомобильный транспорт будет двигаться в Крым.