перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Платные железнодорожные переезды – уже почти реальность.
16.06.2014
Зарабатывать на всем что связано с дорожным движением становится практически нормой. И если организация платных парковок или платных дорог давно стала привычной, то вот организация платных переездов, это уже что-то новое. А тем не менее эта идея уже имеет четкий план реализации и направления на которых это будет реализована. Речь конечно идет о Подмосковье, регионе, где люди умеют ценить свое время и самое главное имеют деньги, чтобы эту идею окупить.
Как сообщается на некоторых, самых загруженных подмосковных трассах в местах их пересечения с железнодорожными магистралями, будут построены альтернативные эстакады. И вот проезд по этим эстакадам, которые будут «пролетать» над теми кто томится у шлагбаумов в ожидании прохода составов и будет платным.
Предварительно определены 50 точек строительства этих путепроводов. Уже известно о планах развертывания их в районах путей Белорусского направления (Кубинка-1, Можайск-Гагарин, Одинцово-Голицыно, Кубинка-Тучково, ст. Одинцово, Петелино, Дорохово-Можайск), Савеловского направление (Вербилки-Дубна, ст. Катуар, Дмитров, Яхрома), Рижского (ст. Дедовск, переезды Манихино-1 – Новоиерусалимская, Новоиерусалимская – Холщевики, Кубинка-2 - Лукино). На Павелецком направлении путепроводы появятся в районе путей (Домодедово – аэропорт Домодедово), а в возле переездов Горьковского направления в районах Железнодорожная – Купавна.
Ожидается, что к строительству будут привлечены частные инвесторы. Выгода здесь взаимная. Подмосковье решает транспортные проблемы, ну а инвесторы, спустя какое-то время начинают получать прибыль.
Как сообщается на некоторых, самых загруженных подмосковных трассах в местах их пересечения с железнодорожными магистралями, будут построены альтернативные эстакады. И вот проезд по этим эстакадам, которые будут «пролетать» над теми кто томится у шлагбаумов в ожидании прохода составов и будет платным.
Предварительно определены 50 точек строительства этих путепроводов. Уже известно о планах развертывания их в районах путей Белорусского направления (Кубинка-1, Можайск-Гагарин, Одинцово-Голицыно, Кубинка-Тучково, ст. Одинцово, Петелино, Дорохово-Можайск), Савеловского направление (Вербилки-Дубна, ст. Катуар, Дмитров, Яхрома), Рижского (ст. Дедовск, переезды Манихино-1 – Новоиерусалимская, Новоиерусалимская – Холщевики, Кубинка-2 - Лукино). На Павелецком направлении путепроводы появятся в районе путей (Домодедово – аэропорт Домодедово), а в возле переездов Горьковского направления в районах Железнодорожная – Купавна.
Ожидается, что к строительству будут привлечены частные инвесторы. Выгода здесь взаимная. Подмосковье решает транспортные проблемы, ну а инвесторы, спустя какое-то время начинают получать прибыль.