перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Какая все же скорость будет в центре Москвы.
30.07.2014
Мы, в своих публикациях на сайте компании «ТемпТранс», не раз касались того, какой именно будет скорость будет внутри Садового кольца. Напомним, ранее неоднократно поднимался вопрос о том, что скорость движения в центре столицы необходимо ограничить 40 км/ч.
Вот что сообщили по этому вопросу в пресс-службе Центра организации дорожного движения: «Достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 километров в час».
Такое предложение не является единственным. Власти Москвы ранее предлагали ограничить движение между Садовым и Бульварным кольцом, скоростным режимом не более 50 км/ч, а уже внутри Бульварного кольца ввести упомянутое выше ограничение в 40 км/ч.
На принятие окончательного решения об ограничении скорости движения в тех или иных районах столицы должна повлиять и дорожная ситуация, которая складывается на этих магистралях сейчас, когда данные ограничение еще не введены. На некоторых дорогах большое количество светофоров, перекрестков со второстепенными улицами, линии троллейбусных сетей, остановки общественного транспорта. На всех улицах ситуация со скоростным режимом различная и очень тяжело будет создать одинаковую модель, которая успешно себя проявит на различных улицах.
Вот что сообщили по этому вопросу в пресс-службе Центра организации дорожного движения: «Достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 километров в час».
Такое предложение не является единственным. Власти Москвы ранее предлагали ограничить движение между Садовым и Бульварным кольцом, скоростным режимом не более 50 км/ч, а уже внутри Бульварного кольца ввести упомянутое выше ограничение в 40 км/ч.
На принятие окончательного решения об ограничении скорости движения в тех или иных районах столицы должна повлиять и дорожная ситуация, которая складывается на этих магистралях сейчас, когда данные ограничение еще не введены. На некоторых дорогах большое количество светофоров, перекрестков со второстепенными улицами, линии троллейбусных сетей, остановки общественного транспорта. На всех улицах ситуация со скоростным режимом различная и очень тяжело будет создать одинаковую модель, которая успешно себя проявит на различных улицах.