Главная
Новости

В автосалонах столицы наблюдается отсутствие ценников.

29.01.2015

salon3.jpgВ автомобильных салонах в последнее время перестали публиковать ценники на представленные машины. Скорее всего, это связано с колебаниями курса валют, а также желанием дилеров подзаработать на этом.
К примеру, автомобильная компания BMW уже второй раз за месяц повышает цены на авто в России: от 2% до 6,5% в зависимости от модели машины и ее комплектации. Так минимальная стоимость баварского авто составляет 1 622 000 рублей. Причем это BMW первой серии и в стартовой комплектации. Почти за месяц цена выросла на 75 000 рублей.
В то же время жители столицы жалуются, что в последнее время в автомобильных салонах часто отсутствуют ценники, а покупателю представляют отдельный прайс-лист.
Как считают многие специалисты, которых удалось опросить журналистам компании «ТемпТранс», на колебаниях курсов валют многие стараются подзаработать. Поэтому и гарантии цены сейчас тоже нет.
В своем заявлении, Дмитрий Янин, являющийся председателем правления Конфедерации обществ потребителей, пояснил, что по его мнению сейчас идет возврат к 90-м годам прошлого века, когда цены на товары менялись. Они зависели от колебаний курса, при котором ежедневные колебания в 5% являлись обычными. По словам Янина, такая реакция производителей, которые выпускают дорогостоящий товар, является оправданной. Эксперт считает, что бороться с этим бессмысленно, так как в противном случае, производители будут писать ценники с учетом будущего падения рубля. К примеру, взять 1000 рублей и написать, что о размере скидки уточнять у продавца, а уже продавец будет называть покупателю реальную стоимость товара.

Возврат к списку