перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
И все таки, не ниже 3 рублей за километр.
10.08.2015
Несмотря на то, что введение платы за проезд по дорогам уже вопрос решенный, вокруг тарифов для большегрузных автомобилей не утихают споры.
Напомним, по информации компании «ТемпТранс» примерно месяц назад в Минэкономразвитии России активно обсуждалось предложение снизить или даже вовсе убрать плату за проезд для большегрузов из-за сложного экономического кризиса. Но снижение тарифов, как это часто бывает в России, с ожелению так и осталось на уровне идеи. Как сообщил сегодня глава Росавтодора Роман Старовойт, после детальной проработки, в том числе на площадке правительства, принято решение: если и сокращать, то не существенно. Размер платы 3,09 руб. за километр пробега уже согласован Минтрансом и Министерством экономического развития и снижать его, по словам чиновника, еще больше нет смысла.
Таким образом все обсуждение в настоящий момент вращается вокруг цифры 3 рубля за километр пути и если окончательная цифра и изменится, то не намного.
Так считает и глава Росавтодора.
Дословно: «возможно, эта цифра будет ниже, но останется не менее 3 руб.».
В ответ на слова перевозчиков, что эта цифра довольно серьезно увеличит финансовую нагрузку на логистику, Старовойт напомнил, что изначально предполагалось взимать с собственников большегрузных автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн плату в размере 3,73 руб. за 1 км, однако ставка была пересмотрена.
Ожидается, что плата начнет взиматься с 15 декабря текущего года. Особенностью системы будет являться тот факт, что она будет создана полностью на деньги частных инвесторов, которые будут получать часть денег от штрафов за превышение допустимой массы и перевозку негабаритных грузов и таким образом возвращать затраченные деньги и получать прибыль. Такая модель неплохо себя показала в некоторых странах Европы.
Напомним, по информации компании «ТемпТранс» примерно месяц назад в Минэкономразвитии России активно обсуждалось предложение снизить или даже вовсе убрать плату за проезд для большегрузов из-за сложного экономического кризиса. Но снижение тарифов, как это часто бывает в России, с ожелению так и осталось на уровне идеи. Как сообщил сегодня глава Росавтодора Роман Старовойт, после детальной проработки, в том числе на площадке правительства, принято решение: если и сокращать, то не существенно. Размер платы 3,09 руб. за километр пробега уже согласован Минтрансом и Министерством экономического развития и снижать его, по словам чиновника, еще больше нет смысла.
Таким образом все обсуждение в настоящий момент вращается вокруг цифры 3 рубля за километр пути и если окончательная цифра и изменится, то не намного.
Так считает и глава Росавтодора.
Дословно: «возможно, эта цифра будет ниже, но останется не менее 3 руб.».
В ответ на слова перевозчиков, что эта цифра довольно серьезно увеличит финансовую нагрузку на логистику, Старовойт напомнил, что изначально предполагалось взимать с собственников большегрузных автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн плату в размере 3,73 руб. за 1 км, однако ставка была пересмотрена.
Ожидается, что плата начнет взиматься с 15 декабря текущего года. Особенностью системы будет являться тот факт, что она будет создана полностью на деньги частных инвесторов, которые будут получать часть денег от штрафов за превышение допустимой массы и перевозку негабаритных грузов и таким образом возвращать затраченные деньги и получать прибыль. Такая модель неплохо себя показала в некоторых странах Европы.