Главная
Новости

И все таки, не ниже 3 рублей за километр.

10.08.2015

x_fb2251b7_1.jpgНесмотря на то, что введение платы за проезд по дорогам уже вопрос решенный, вокруг тарифов для большегрузных автомобилей не утихают споры.
Напомним, по информации компании «ТемпТранс» примерно месяц назад в Минэкономразвитии России активно обсуждалось предложение снизить или даже вовсе убрать плату за проезд для большегрузов из-за сложного экономического кризиса. Но снижение тарифов, как это часто бывает в России, с ожелению так и осталось на уровне идеи. Как сообщил сегодня глава Росавтодора Роман Старовойт, после детальной проработки, в том числе на площадке правительства, принято решение: если и сокращать, то не существенно. Размер платы 3,09 руб. за километр пробега уже согласован Минтрансом и Министерством экономического развития и снижать его, по словам чиновника, еще больше нет смысла.
 Таким образом все обсуждение в настоящий момент вращается вокруг цифры 3 рубля за километр пути и если окончательная цифра и изменится, то не намного.
Так считает и глава Росавтодора.
Дословно: «возможно, эта цифра будет ниже, но останется не менее 3 руб.».
В ответ на слова перевозчиков, что эта цифра довольно серьезно увеличит финансовую нагрузку на логистику, Старовойт напомнил, что изначально предполагалось взимать с собственников большегрузных автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн плату в размере 3,73 руб. за 1 км, однако ставка была пересмотрена.
Ожидается, что плата начнет взиматься с 15 декабря текущего года. Особенностью системы будет являться тот факт, что она будет создана полностью на деньги частных инвесторов, которые будут получать часть денег от штрафов за превышение допустимой массы и перевозку негабаритных грузов и таким образом возвращать затраченные деньги и получать прибыль. Такая модель неплохо себя показала в некоторых странах Европы.

Возврат к списку