Главная
Новости

«Платон» - это не «исчадье ада»: Ростех.

08.02.2016

image335148_cefb7942952bc977a6a61ef0d41b08e2.jpg

  Как заявил накануне журналистам компании «ТемпТранс», директор по коммуникациям «Ростеха» Василий Бровко, система сбора платы с водителей большегрузов «Платон» соответствует международной практике и не является «исчадьем ада».

 Вот что заявил Василий Бровко, дословно: «Я не собираюсь быть адвокатом «Платона». Наверное, со стороны команды, которая делала, коммуникация неправильная, нужно было всем объяснять. Но это не исчадие ада, такая система существует во всех цивилизованных странах».
  
По словам директора по коммуникациям «Ростеха», граждане протестующие против «Платона» - «раскачивают лодку» и являются «контрабандистами».

Дословно: «Понимаете, кто раскачивает эту лодку? Лодку раскачивают контрабандисты. Почему Дагестан так качает? Это примерно 15-20% рынка, которая находилась в тени. Маленькие компании, плохая техника, ноль страхования, ноль безопасности. Они и раскачивают».

  Честно говоря не только у водителей большегрузов, но и экспертов вызывают некоторое сомнения подобные выводы официального представителя «Ростеха». Во время спада экономической активности, кризиса экономики - именно мобильные перевозки автомобильным транспортом внутри страны являются одним из факторов поддержки роста бизнеса.   В такой ситуации облагать водителей непомерными сборами является стратегической ошибкой.
  Отметим, что большинство водителей не оспаривают необходимость введения подобной системы, но заявляют что о том что ее нужно предварительно обкатать, проверить на практике функционирования всех ее аспектов и только после этого поэтапно начинать вводить плату причем величину этой платы необходимо согласовывать с водителями и представителями бизнеса перевозок.
  Напомним, с 1 марта 2016 года тариф по система «Платон» будет увеличен до 3,06 руб. за километр пути. Таким образом за перевозку из Петербурга в Москву и обратно водитель большегруза должен заплатить «Платону» порядка 4300 рублей и это без учета стоимости топлива и без заезда на «золотую» М11.

Возврат к списку