Главная
Новости

Будет ли продлен льготный тариф для 12 тонников?

15.02.2016

thumbxr_dcc34.jpg

Как известно всем перевозчикам и водителям, автомобили массой свыше 12 тонн платят по системе «Платон» по тарифу исходя из коэффициента 0,41 к размеру платы в счет возмещенного вреда, причиняемого автомобильным дорогам, что в фактическом исчислении означает 1,53 рубля за каждый пройденный километр. Эти тарифы, «льготные», как их назвали в Автодоре, будут действовать только до конца месяца. С 1 марта 2016 года тариф составит 3,06 рубля за км.
Сегодня журналистам компании «ТемпТранс» стало известно, что организация «ОПОРА РОССИИ» предлагает продлить существующий тариф. Данная просьба была изложена в письме заместителю Председателя Правительства РФ Аркадию Дворковичу, которое отправил президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин. 
В «ОПОРЕ РОССИИ» уверены в необходимости данного шага, так как это позволит снизить нагрузку на бизнес и избежать скачка цен на товары и услуги, который будет неминуем если тариф на «Платон» вырастет в два раза.
Дословно:  «Введение платы за проезд большегрузных автомобилей уже увеличило стоимость перевозок на 5%. Увеличение размера платы увеличит еще больше эти издержки, что в конечном счете, будет переложено на потребителей в виде розничных цен»
Вот что заявил Глеб Киндер, председатель Комитета по транспорту «ОПОРЫ РОСССИИ»:
Дословно: «Сохранить плату в 1,53 рубля за пройденный километр по счетам системы «Платон» как минимум до конца 2016 года наши эксперты просят с момента ее запуска - 15 ноября 2015 года. В настоящий момент, когда в России обостряются кризисные условия и представителям малого и среднего предпринимательства, в том числе занятым в транспортной сфере, не только необходимо выполнять условия по кредитным обязательствам, но и стараться развивать свое дело, продление льготного тарифа станет ощутимым подспорьем и позволит в разы эффективнее балансировать финансовую составляющую бизнеса».
Однако и это не все. В «Опоре России» считают что продление льготного тарифа в 1,53 рубля, должно быть параллельно основано на изменениях в сфере налогообложения транспорта. Под этим подразумевается вычет расходов за передвижение большегрузов из суммы транспортного налога, и включение затрат на оплату счетов системы «Платон» в перечень затрат по Упрощенной Системе Налогообложения.
Услышат ли предложения предпринимателей и перевозчиков в Правительстве? Сколько водители большегрузов должны будут платить с 1 марта. Мы об этом скоро узнаем.

Возврат к списку