Главная
Новости

В Москве в 2018–2019 годах поставлена задача вывести столицу на ведущие позиции в мире по развитию электробусного движения.

23.11.2017

Электробус в МосквеЭлектрический транспорт все активнее завоевывает российские мегаполисы. Так накануне в Москве презентовали электробус.
Как рассказали очевидцы, электробус сразу притягивает взгляды — обтекаемые, плавные линии кузова. Удобство встречает пассажиров и внутри. Мягкий, комфортный салон, кондиционер, электронные информаторы.
Эксперты уже рассказали и о том, что не видно с первого взгляда. В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса используется тяговая аккумуляторная батарея большой емкости, которую располагают в нишах под кузовом или в заднем отсеке.
Как рассказали разработчики, данный электробус обеспечивает пассажировместимость на уровне дизельной машины — 85 человек, он низкопольный, внутри два аккумулятора. Батареи служат очень долго, 10–15 лет, количество циклов заряда-разряда — более 20 тысяч.
Учтены и погодные условия. Электробусы могут заряжаться при отрицательной температуре — минус 30. Стандартный маршрут автобуса в Москве — 20–40 км, на конечной он подзаряжается 20–30 минут и повторяет маршрут снова.
Добавим, что как мы сообщали ранее со ссылкой на слова руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, порядка 900 электробусов отечественного производства планируют закупить для Москвы в ближайшие годы.

Возврат к списку