Главная
Новости

Цены на автомобили в 2015 году – «кровавая баня» не оставила выбора.

13.01.2015

Лада Гранта  То о чем давно говорили экономисты, начало приходить в нашу жизнь. Цены на товары и услуги даже непосредственно не связанные с курсом валют стремительно поползли вверх. Это касается как продовольственных товаров, так и промышленных агрегатов и узлов. В данных условиях, подорожание на машины, было по сути - неизбежным.
  Любопытно, что первым автопроизводителем, который в новом году повысил цены на свою продукцию стал «АвтоВАЗ». Лидер отечественного автомобилестроения уже послезавтра, 15 января повысит цены на продукцию в среднем на 9%. Об этом заявил лично президент автогиганта Бу Андрессон.
  Ожидается, что менее всего подорожает Lada Granta, порядка 5,4–5,8 процентов.
  «АвтоВАЗ» - конечно не является единственным автопроизводителем, которого дорогой доллар заставил пересмотреть ценовую политику. Это сделали уже многие компании, а если нет, то сделают в ближайшее время. К примеру японская Toyota решила повысить цены на авто в России сразу на 20%. Подорожание коснется автомобилей произведенных в январе 2015 года об этом нам заявил представитель компании.
  Ожидается, что цена вырастет на весь модельный ряд, кроме внедорожника Toyota Land Cruiser 200 в стартовой комплектации. Стоит отметить что автогигант поднимает цены только на автомобили произведенные в январе и что будет дальше неизвестно.
  Конечно, основным фактором является резкая девальвация национальной валюты. Ведь еще совсем недавно, буквально в декабре, представители компаний Toyota Motor Corporation, Mitsubishi Motors Corporation и Mazda Motor Co. заявляли, что снижение курса рубля не окажет немедленное воздействие на цены и их деятельность в нашей стране. Но видимо, резкое падение рубля просто не оставило выбора автоконцернам.
  Так, глава компании Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что Nissan и Renault вообще прекратили принимать заказы на некоторые модели в России. Карлос Гон назвал падение рубля в стране «кровавой баней» для автопроизводителей в РФ.
  Ясно, что автомобильный рынок в нашей стране входит в очень тяжелые времена. Продажи снижались и в докризисные месяцы, но обесценивание национальной валюты и увеличение процентов по кредитам для покупателей, просто «убило» рынок. К сожалению в ближайшие месяцы врят ли стоит ожидать позитивных изменений. Затяжное падение цен на нефть и политика Центробанка РФ не внушают оптимизма, но все же следует заметить, что российский рынок является для автопроизводителей одним из приоритетных и после спада обязательно начнется подъем – все что нам нужно – это немного стабильности.

Возврат к списку