перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Прокуратура требует альтернативы для платных дорог.
09.02.2015
Сегодня стало известно, что генпрокуратура потребовала обеспечить для автолюбителей бесплатный альтернативный проезд по платной дороге на Кубани.
Мы в своих публикациях на сайте компании «ТемпТранс» уже много раз касались темы проезда по платным дорогам, организации дорожной сети. И если большинство автолюбителей уже смирилось с тем, что за ХОРОШУЮ дорогу в РФ нужно платить, то все еще открытым остается вопрос о создании бесплатных, альтернативных маршрутов. Абсолютное большинство автолюбителей считает, что такие бесплатные дороги обязательно должны дублировать платные магистрали. К счастью с этим мнением согласны и в прокуратуре. В частности в случае с М-4 "Дон" надзорное ведомство считает, что Минтранс России должен создать бесплатный альтернативный проезд этой магистрали на Кубани.
В данный момент, в ходе проверки прокуратурой было установлено, что при вводе платы на участке дороги М-4 "Дон" в Краснодарском крае, в качестве альтернативы для бесплатного движения был включен участок автодороги, по которому движение грузовых транспортных средств с максимальной массой более 8 тонн просто запрещено. Т.е большегрузы должны ехать только по платному участку М-4 - или нарушать закон.
Помимо этого при определении маршрута бесплатного проезда не учтен находящийся на маршруте объезда участок региональной дороги между городами Краснодар и Ейск протяженностью 6 км.
В прокуратуре напомнили дорожникам, что введение платы за проезд по трассам возможно только там, где есть возможность альтернативного бесплатного проезда, причем этот альтернативный маршрут должен быть явно указан.
Мы в своих публикациях на сайте компании «ТемпТранс» уже много раз касались темы проезда по платным дорогам, организации дорожной сети. И если большинство автолюбителей уже смирилось с тем, что за ХОРОШУЮ дорогу в РФ нужно платить, то все еще открытым остается вопрос о создании бесплатных, альтернативных маршрутов. Абсолютное большинство автолюбителей считает, что такие бесплатные дороги обязательно должны дублировать платные магистрали. К счастью с этим мнением согласны и в прокуратуре. В частности в случае с М-4 "Дон" надзорное ведомство считает, что Минтранс России должен создать бесплатный альтернативный проезд этой магистрали на Кубани.
В данный момент, в ходе проверки прокуратурой было установлено, что при вводе платы на участке дороги М-4 "Дон" в Краснодарском крае, в качестве альтернативы для бесплатного движения был включен участок автодороги, по которому движение грузовых транспортных средств с максимальной массой более 8 тонн просто запрещено. Т.е большегрузы должны ехать только по платному участку М-4 - или нарушать закон.
Помимо этого при определении маршрута бесплатного проезда не учтен находящийся на маршруте объезда участок региональной дороги между городами Краснодар и Ейск протяженностью 6 км.
В прокуратуре напомнили дорожникам, что введение платы за проезд по трассам возможно только там, где есть возможность альтернативного бесплатного проезда, причем этот альтернативный маршрут должен быть явно указан.