перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
Перевозка наливных грузов
Перевозка наливных грузов Темпатранс
Перевозка наливных грузов по России Темпатранс
Перевозка грузов в цистернах
ТемпТранс. Перевозка наливных грузов

Тайны грузового тягача или как производитель техники Ивеко не следит за качеством.

Тайны грузового тягача или как производитель техники Ивеко не следит за качеством.

  Сентябрь 2018 года. ООО Темп Транс (ИНН 2337041488)  получает долгожданные 4 тягача фирмы Ивеко (1. IVECO STRALIS At 440S46TX/P VIN WJMS2NTH40C401925; 2. IVECO STRALIS At 440S46TX/P VIN WJMS2NTY40C401926; 3. IVECO STRALIS At 440S46TX/P VIN WJMS2NTH40C401792; 4. IVECO STRALIS At 440S46TX/P VIN WJMS2NTH40C402064). Грузовики нового поколения, высокоэкологичные, экономичные, выносливые. Машины, которые отличает надежность и высокая проходимость. А что еще нужно для перевозок на дальние расстояния, спросите вы?! Выбирая автомобиль, мы опирались именно на эти характеристики. И этой статьей нисколько не хотим обидеть производителей. Они как были, так и остаются одними из лучших разработчиков грузовых тягачей в мире, но хотим обратить особое внимание на произошедшее.

   Вопрос в другом-в каком состоянии привезли большегрузы поставщики?! 

   Целую неделю наши механики обследовали тягачи. И все они были с изъянами. Сколы на дверях, трещины, где-то даже вмятины, а самое страшное-колеса с не прикрученными болтами, неисправность датчика у тахографа, масляные подтеки и еще много-много других неисправностей. По каждому автомобилю мы насчитали более 30 недостатков. Такого в нашей практике еще не было. При перевозке, конечно, могут прийти машины с небольшими сколами или едва видной царапиной. Но здесь, сложилось впечатление, что большегрузы участвовали в гонках или сильно покалечились в пути. А может правила транспортировки или сборки были, мягко говоря, нарушены?!

   После тщательной проверки тягачей мы само собой связались с поставщиками. И первым делом спросили: «Почему не проверили грузовики до поставки и не провели предпродажную подготовку?!» Они само собой достойного ответа не нашли. И даже сами разводили руками, мол, не было такого никогда. Машины всегда проверяли и приходили в хорошем состоянии. Впервые в практике подобный беспредел. Виновного найдем и накажем, отвечали в компании!

   А потом начались долгие споры о том, кто будет исправлять все недочеты и устранять неисправности?

   Вина поставщика и завода производителя налицо, пусть они и исправляет, заявили мы представителям АО «Ив Парнаса» (ИНН 780527824). И по закону  оказались, конечно, правы. ООО «ТемпТранс» заказывал новые машины, а не помятые, за огромные деньги и тем более в лизинг. Могли бы использовать тягачи уже сейчас, а придется ремонтировать. За свой счет само собой этого делать мы не собирались, да и важно было, чтобы тягачи проверили,  как следует и дали заключение об их рабочем состоянии. Нам пришлось потерять много времени и нервов, чтобы поставщик исправил все-таки так называемые недочеты. Правда, не все, но, по крайней мере серьезные недостатки устранили. Сколы и вмятины конечно остались, но это уже совсем другая история. Важно, что сегодня тягачи работают и их эксплуатации ничто не угрожает.
Да, и еще, после инцидента - компания АО «Ив Парнас» (в качестве бонуса, за что ему отдельное спасибо!) сделала ООО «ТемпТранс» 20 % скидку на техническое обслуживание тягачей и продажу запасных частей.

   Подводя итоги, хочется напомнить добрую русскую поговорку-доверяй, но проверяй. Если бы наши механики не были столь профессиональными и внимательными, неисправности могли бы и не найти. Грузовики вышли бы на линию и кто его знает, что бы потом произошло?! Могли пострадать люди, грузы не доехать до места назначения, пострадали мы и наша репутация. Но, к счастью, всего этого не случилось благодаря нашим специалистам. Для ООО «ТемпТранс» работа с АО «Ив Парнас», конечно, стала неприятным опытом, поэтому впредь наша компания будет тщательнее выбирать поставщика и производителя, который готов работать на улучшение. Благо на рынке грузоперевозок таких - предостаточно.

   Вы можете сами оценить качество «новых» тягачей Ивеко, посмотрев их фотографии и самостоятельно сделать выводы о добросовестности поставщика и о том, какие транспортные средства производители Ивеко поставляют в Россию.


Фототаблица по недостаткам транспортных средств марки Ивеко

 

Фото № 1 Подтеки охлаждающей жидкости в местах крепления трубки к креплению патрубка радиатора.

Фото № 2 Отсутствие хомута на гофре (гофра болтается).

Фото № 3 Отсутствие зазора между воздухозаборником и спойлером (протирается воздухозаборник).

Фото № 4 Штанга крепления спойлера цепляет за сам фиксатор крепления спойлера.

Фото № 5 Электропроводка и воздушные магистрали закреплены ненадлежащим образом (болтаются)

 

Фото № 6 У тахографа имеется неисправность датчика

 

Фото № 7 Имеются неисправности клапана прокачки гидравлики (подтекает)

Фото № 8 Топливный бак был сильно занижен и цеплял неровное дорожное покрытие, пришлось поднять на 10см.

Фото № 8 Имеются масляные подтеки по раме

Фото № 9 Не закручены или отсутствую болты на кронштейне.

Фото № 10 Имеются неисправности воздушной магистрали, шипит воздух и имеется обломанная воздушная трубка.

Фото № 11 Отсутствуют заглушки под буксирующее устройство.

Фото № 12 Имеются подтеки гидравлики

Фото № 13 Имеются незакрученные хомуты

Фото № 14 Течет бачок АТФ кабины

Фото № 15 Не закреплен надлежащим образом Сапун КПП (болтается)

Фото № 16-19 Нарушение целостности лакокрасочного покрытия 

Фото № 20 Неправильное расположение фонаря

Фото № 21 Протирается топливо-провод об локерр.

Фото 22 Болтаются патрубки печки

Фото № 23 Отсутствие гайки на левом крыле

Фото № 24-25 Неисправности боковой защиты турбины,  порвана левая сторона

 

Фото № 26-27 Кожух ручного тормоза не закреплен надлежащим образом (оторван)

Фото № 28 Текут клапана прокачки гидравлики

Фото № 29 Отсутствие большой шторы

Фото № 30 Патрубки гидравлики трутся об радиатор кондиционера  

 

 



Возврат к списку