Тайны грузового тягача или как производитель техники Ивеко не следит за качеством.
Тайны грузового тягача или как производитель техники Ивеко не следит за качеством.
Вопрос в другом-в каком состоянии привезли большегрузы поставщики?!
Целую неделю наши механики обследовали тягачи. И все они были с изъянами. Сколы на дверях, трещины, где-то даже вмятины, а самое страшное-колеса с не прикрученными болтами, неисправность датчика у тахографа, масляные подтеки и еще много-много других неисправностей. По каждому автомобилю мы насчитали более 30 недостатков. Такого в нашей практике еще не было. При перевозке, конечно, могут прийти машины с небольшими сколами или едва видной царапиной. Но здесь, сложилось впечатление, что большегрузы участвовали в гонках или сильно покалечились в пути. А может правила транспортировки или сборки были, мягко говоря, нарушены?!
После тщательной проверки тягачей мы само собой связались с поставщиками. И первым делом спросили: «Почему не проверили грузовики до поставки и не провели предпродажную подготовку?!» Они само собой достойного ответа не нашли. И даже сами разводили руками, мол, не было такого никогда. Машины всегда проверяли и приходили в хорошем состоянии. Впервые в практике подобный беспредел. Виновного найдем и накажем, отвечали в компании!
А потом начались долгие споры о том, кто будет исправлять все недочеты и устранять неисправности?
Вина поставщика и завода производителя налицо, пусть они и исправляет, заявили мы представителям АО «Ив Парнаса» (ИНН 780527824). И по закону оказались, конечно, правы. ООО «ТемпТранс» заказывал новые машины, а не помятые, за огромные деньги и тем более в лизинг. Могли бы использовать тягачи уже сейчас, а придется ремонтировать. За свой счет само собой этого делать мы не собирались, да и важно было, чтобы тягачи проверили, как следует и дали заключение об их рабочем состоянии. Нам пришлось потерять много времени и нервов, чтобы поставщик исправил все-таки так называемые недочеты. Правда, не все, но, по крайней мере серьезные недостатки устранили. Сколы и вмятины конечно остались, но это уже совсем другая история. Важно, что сегодня тягачи работают и их эксплуатации ничто не угрожает.
Да, и еще, после инцидента - компания АО «Ив Парнас» (в качестве бонуса, за что ему отдельное спасибо!) сделала ООО «ТемпТранс» 20 % скидку на техническое обслуживание тягачей и продажу запасных частей.
Подводя итоги, хочется напомнить добрую русскую поговорку-доверяй, но проверяй. Если бы наши механики не были столь профессиональными и внимательными, неисправности могли бы и не найти. Грузовики вышли бы на линию и кто его знает, что бы потом произошло?! Могли пострадать люди, грузы не доехать до места назначения, пострадали мы и наша репутация. Но, к счастью, всего этого не случилось благодаря нашим специалистам. Для ООО «ТемпТранс» работа с АО «Ив Парнас», конечно, стала неприятным опытом, поэтому впредь наша компания будет тщательнее выбирать поставщика и производителя, который готов работать на улучшение. Благо на рынке грузоперевозок таких - предостаточно.
Вы можете сами оценить качество «новых» тягачей Ивеко, посмотрев их фотографии и самостоятельно сделать выводы о добросовестности поставщика и о том, какие транспортные средства производители Ивеко поставляют в Россию.
Фототаблица по недостаткам транспортных средств марки Ивеко
Фото № 1 Подтеки охлаждающей жидкости в местах крепления трубки к креплению патрубка радиатора.
Фото № 2 Отсутствие хомута на гофре (гофра болтается).
Фото № 3 Отсутствие зазора между воздухозаборником и спойлером (протирается воздухозаборник).
Фото № 4 Штанга крепления спойлера цепляет за сам фиксатор крепления спойлера.
Фото № 5 Электропроводка и воздушные магистрали закреплены ненадлежащим образом (болтаются)
Фото № 6 У тахографа имеется неисправность датчика
Фото № 7 Имеются неисправности клапана прокачки гидравлики (подтекает)
Фото № 8 Топливный бак был сильно занижен и цеплял неровное дорожное покрытие, пришлось поднять на 10см.
Фото № 8 Имеются масляные подтеки по раме
Фото № 9 Не закручены или отсутствую болты на кронштейне.
Фото № 10 Имеются неисправности воздушной магистрали, шипит воздух и имеется обломанная воздушная трубка.
Фото № 11 Отсутствуют заглушки под буксирующее устройство.
Фото № 12 Имеются подтеки гидравлики
Фото № 13 Имеются незакрученные хомуты
Фото № 14 Течет бачок АТФ кабины
Фото № 15 Не закреплен надлежащим образом Сапун КПП (болтается)
Фото № 16-19 Нарушение целостности лакокрасочного покрытия
Фото № 20 Неправильное расположение фонаря
Фото № 21 Протирается топливо-провод об локерр.
Фото 22 Болтаются патрубки печки
Фото № 23 Отсутствие гайки на левом крыле
Фото № 24-25 Неисправности боковой защиты турбины, порвана левая сторона
Фото № 26-27 Кожух ручного тормоза не закреплен надлежащим образом (оторван)
Фото № 28 Текут клапана прокачки гидравлики
Фото № 29 Отсутствие большой шторы
Фото № 30 Патрубки гидравлики трутся об радиатор кондиционера