Главная
Новости

КАМАЗ возвращает себе ведущие позиции на российском авторынке

08.06.2013

За этот промежуток доля компании на российском авторынке возросла на 7,2% по сравнению с данными прошлого года. Всего с начала 2013 года выпущено уже 20147 единиц техники. Четверть продукции продается за рубеж.

Однако, несмотря на укрепление рыночных мест компанией КАМАЗ, востребованность российских грузовиков в целом на отечественном рынке довольна низка. Маркетологи фирмы объясняют это вступлением России в ВТО: появились проблемы из-за маленьких масштабов российских машиностроительных производств, низкой конкурентоспособности, понижения спроса, недостатка финансовых вложений.

В то же время прогнозы указывают на дальнейшую устойчивость занятых позиций именно КАМАЗом, так как фирма сотрудничает с зарубежным производителем автомобилей Daimler. Эта связь позволяет компании опережать конкурентов, внедряя новые технологии и производственные активы. На данный момент КАМАЗ находится на 16-м место в рейтинге мировых производителей грузовиков.

Возврат к списку