перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Сначала дорога, торговля потом.
28.01.2014
Стало известно о том, что между властями Московской области и крупнейшими торговыми компаниями региона подписано интересное соглашение. Согласно нему, крупные ритейлеры должны будут вложить большие деньги в окружающую дорожную инфраструктуру, прежде чем они смогут открыть там новые торговые центры.
Это, в общем то логичное решение, мы ожидали очень давно. Московская область буквально задыхается от скопления машин, особенно это заметно в районе ближайшего Подмосковья, где ежемесячно открываются новые гипермаркеты. Москвичам и гостям столицы очень удобно совершать в таких универмагах покупки, прежде чем ехать дальше, но вот машин возле таких точек скапливается огромное количество, а дороги остались прежними.
Теперь дело сдвинулось с мертвой точки. По информации РБК daily, соглашение с администрацией области подписали "Ашан", "Гиперглобус", "О’кей", «X5 Retail Group», "Зельгрос иммобилиен", "Метро Кэш энд Керри" и "Тандер". По нему, вышеуказанные компании будут обязаны инвестировать денежные средства в строительство подъездных дорог. От властей они в свою очередь получают «зеленый свет» на открытие новых торговых объектов.
Срок действия договора - три года. Жаль только, что инвестиции будут направлены на строительство дорог возле новых объектов, а это в итоге означает, что все старые проблемные места, останутся без изменений.
Это, в общем то логичное решение, мы ожидали очень давно. Московская область буквально задыхается от скопления машин, особенно это заметно в районе ближайшего Подмосковья, где ежемесячно открываются новые гипермаркеты. Москвичам и гостям столицы очень удобно совершать в таких универмагах покупки, прежде чем ехать дальше, но вот машин возле таких точек скапливается огромное количество, а дороги остались прежними.
Теперь дело сдвинулось с мертвой точки. По информации РБК daily, соглашение с администрацией области подписали "Ашан", "Гиперглобус", "О’кей", «X5 Retail Group», "Зельгрос иммобилиен", "Метро Кэш энд Керри" и "Тандер". По нему, вышеуказанные компании будут обязаны инвестировать денежные средства в строительство подъездных дорог. От властей они в свою очередь получают «зеленый свет» на открытие новых торговых объектов.
Срок действия договора - три года. Жаль только, что инвестиции будут направлены на строительство дорог возле новых объектов, а это в итоге означает, что все старые проблемные места, останутся без изменений.