перевозка наливных грузов и
контейнеров по России
автотранспортом
ГлавнаяНовости
Интенсивность автомобильного движения по переходу через Керченский пролив достигнет 39000 машин в сутки.
28.05.2014
В ходе прошедшего заседание межведомственной рабочей группы по реализации проекта строительства моста через Керченский пролив, общественность была информирована о ходе проведения работ а так же были озвучены некоторое любопытные цифры.
Так, председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах рассказал о том, что по подсчетам экспертов, интенсивность движения по мосту составит к 2020 году порядка 11000 автомобилей в сутки, а в перспективе, к 2044 году эта цифра возрастет до 39000 автомобилей в день.
Кроме того было сообщено о ходе работ и сложностях с которыми придется столкнутся строителям. Председатель правления ГК «Автодор» подчеркнул, что при выборе створа трассы необходимо учитывать ряд серьезных факторов, продиктованных, в том числе и сейсмическими условиями региона. Сейсмическая опасность в некоторых участках достигает 9 баллов, имеются несколько проблематичные разломы у Керченского и Таманского полуостровов с юга на север и с запада на восток, однако современные технические решения позволяют осуществить строительство и эксплуатацию искуственных сооружений даже в таких сложных условиях.
Сейчас уже завершены все полевые работы по геологическим изысканиям на береговых частях Краснодарского края и Крымского полуострова и ведется уточнение финансово-экономических параметров для каждого из предложенных ранее вариантов строительства переправы.
Так, председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах рассказал о том, что по подсчетам экспертов, интенсивность движения по мосту составит к 2020 году порядка 11000 автомобилей в сутки, а в перспективе, к 2044 году эта цифра возрастет до 39000 автомобилей в день.
Кроме того было сообщено о ходе работ и сложностях с которыми придется столкнутся строителям. Председатель правления ГК «Автодор» подчеркнул, что при выборе створа трассы необходимо учитывать ряд серьезных факторов, продиктованных, в том числе и сейсмическими условиями региона. Сейсмическая опасность в некоторых участках достигает 9 баллов, имеются несколько проблематичные разломы у Керченского и Таманского полуостровов с юга на север и с запада на восток, однако современные технические решения позволяют осуществить строительство и эксплуатацию искуственных сооружений даже в таких сложных условиях.
Сейчас уже завершены все полевые работы по геологическим изысканиям на береговых частях Краснодарского края и Крымского полуострова и ведется уточнение финансово-экономических параметров для каждого из предложенных ранее вариантов строительства переправы.