Главная
Новости

Блокада западного направления может негативно сказаться на деятельности российских перевозчиков.

12.02.2016

1455262638_630x404.jpg

 «Западные соседи» РФ все чаще начали использовать в межгосударственных отношениях принцип бандитов с «большой дороги». Когда проезд один и деваться все равно некуда, можно творить на дорогах что угодно а оправдание придумать несложно, да и не понадобятся никакие оправдания…

  Как заявил первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский, запрет Украины на транзит российских грузовиков по своей территории может дать козырь в руки Польши, которая в переговорах с РФ может добиться еще больших уступок в обмен на возможность транзитного передвижения российских грузовиков, сообщает «ТемпТранс» со ссылкой на Regnum. 


  Дословно:  «У российских автомобильных грузоперевозчиков не осталось возможности для проезда в Европу. К проблемам с проездом через Польшу, добавилась блокировка российских фур на Украине. Несмотря на симметричные ответы, пока ситуация доставляет гораздо больше проблем России, чем Польше или Украине»

  По словам Андриевского: «Польша пока теряет пусть и одного из главных, но все же одного из многих партнеров. А вот российские автоперевозчики в данный момент потеряли всю Европу. Единственный более-менее приемлемый маршрут для российских фур — паромное сообщение через балтийские порты, но в отдельных случаях это значительно увеличивает плечо маршрута, а также повышает стоимость грузоперевозки».

  Эксперт считает, что в случае отсутствия решения данной проблемы многие российские автоперевозчики окажутся в затруднительном положении: «Грузовые компании и так, начиная с 2014 года, вынуждены сокращать объемы международных перевозок — санкции со стороны ЕС привели к снижению товарооборота между Россией и европейскими странами: с января по ноябрь 2015 года объем грузоперевозок упал примерно на 15%, при этом импорт сократился более чем на треть. В отсутствии роста внутреннего рынка в этих условиях многие грузоперевозчики оказались на грани банкротства».
   По словам эксперта, российским фурам на сегодняшний день полностью закрыли въезд в Европу.

  Дословно: «Этим могут воспользоваться перевозчики из Казахстана и Белоруссии, у которых пока нет проблем с проездом через Польшу или Украину. Кроме того западноевропейские логистические компании в виду образовавшегося спроса на свободные фуры могут активизироваться на российском направлении. Таким образом, сейчас российские автоперевозчики могут полностью потерять западные международные маршруты. Если ситуация затянется — через два-три месяца отвоевывать маршруты у конкурентов будет крайне тяжело».

Возврат к списку